Прослушивание записей разговоров
Важно. Если в ВАТС MANGO OFFICE не подключена услуга Запись разговоров, то прослушивание записей разговоров невозможно.
В отчете «Звонки» Вы можете прослушивать записи разговоров непосредственно из отчета. Напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма воспроизведения записи:
Воспроизведение записи, светло-серый цвет означает, что запись не доступна \ отсутствует;
Воспроизведение записи, темно-серый цвет означает, что запись доступна для прослушивания. Нажав на эту иконку, вы запустите воспроизведение записи
Чтобы прослушать запись, нажмите на кнопку воспроизведения записи. В нижней части окна появится встроенный плеер:
Важно. В случае, если Вам поступил звонок на номер коллтрекинга и Ваш сотрудник, поговорив с Клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере Вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.
Дополнительно. Теперь в разделе «Журнал обращений» личного кабинета Коллтрекинга вам доступен обновлённый плеер записи разговора при подключении Речевой аналитики. Плеер обладает функциями прослушивания записи разговора с расшифровкой и другими возможностями Речевой аналитики (например, конспектированием разговора)