Как оценивать экономику «облачных» проектов?

19 321
Очередной пост в блоге генерального директора «MANGO OFFICE», Дмитрий Бызова, на ibusiness.ru дает возможность узнать о том, какой сегодня должна быть оптимальная стратегия «облачного» стартапа, почему успешный проект по виртуализации в ИТ или телекоме не всегда измеряется количеством кеша и сколько стоит входной билет на этот рынок. «Чтобы сделать качественный телеком-проект и продемонстрировать потребителю всю прелесть «облачности», виртуальный сервис связи должен быть для провайдера не сопутствующей, а самой что ни на есть профильной услугой. Но пока это условие по большей части не соблюдается», - считает Дмитрий.  Читать дальше

Актуальное

615
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
604
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 597
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 101
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 120
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
2 020
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.